В ближайшей перспективе начнётся строительство скоростной железной дороги Казань — Москва, дальше Екатеринбург и т.д. В связи с этим уже сейчас необходимо задумываться над расширением возможностей, связанных с данным проектом, а именно создать региональный Хаб. Казань может стать тем региональным пассажирским Хабом в нашем регионе. На базе данной высокоскоростной дороги начинать уже сейчас строить с расширением высокоскоростной ветви уже не только вглубь территории Татарстана, но и дальше во всех направлениях. Это приведёт к увеличению пассажиропотока и заполняемости железнодорожной инфраструктуры, новому дыханию туристического кластера, увеличению туристического потока, не только в саму Казань, но и прилегающие территории Татарстана. Высокая мобильность при этом будет являться одним из самых основных двигателей всего экономического кластера региона в целом. Необходимо посмотреть на пример Китая, где сеть высокоскоростных железных дорог очень развита и какой импульс данная инициатива дала в итоге на близлежащие территории, особенно в сфере экономики, туризма и инфраструктуры.
Развитие беспроводных технологий будет только расти. В этом плане Татарстан может стать первым среди регионов, кто сделал бесплатный высокоскоростной Wi-Fi во всех пригородных автобусах, поездах бесплатным. Это даст возможность молодежи, а так же туристам быть всегда на связи, а так же позволит продуктивно коротать большое количество свободного времени в моменты долгих переездов.
Для развития Иннополиса и прилегающей территории как кластера ИТ индустрии Татарстана необходимо строительство ещё одного моста со стороны Приволжского района, чтобы обеспечить более гибкий подъезд туда и уменьшить время проезда в аэропорт. Строительство моста позволит развивать инфраструктуру этого региона гораздо быстрее и эффективнее. Без развитой инфраструктуры, в первую очередь, наличия альтернативных способов перемещения — ого сделать нельзя. Развитие региона, в первую очередь, определяется его Доступностью. К сожалению, того, что есть сейчас просто недостаточно. Молодёжь, как основной клиент и выгодополучатель от этого проекта, в современных условиях выбирает мобильность, легкую доступность и развитую инфраструктуру на месте. Без нового моста этого добиться нельзя. Этот регион требует развития и учитывая развитие Казани в сторону Зеленодольска, то в последующем можно включить территорию Иннополиса в состав Казани, развивая попутно и территорию и инфраструктуру.
Оставить комментарий